LAGSWITCH

Приватный чит LAGSWITCH для Escape From Tarkov

Статус чита
Undetected / UD
Выберите длительность подписки
На 1 День (RU)
От 179 руб.
На 1 Неделю (RU)
От 795 руб.
На 1 Месяц (RU)
От 1695 руб.
На 1 Год (RU)
От 3995 руб.
На 1 День (GLOBAL)
От 410 руб.
На 1 Неделю (GLOBAL)
От 825 руб.
На 1 Месяц (GLOBAL)
От 2068 руб.
На 1 Год (GLOBAL)
От 6625 руб.
От 179 руб.
Список функций
Включить Desync
Звуковой сигнал
Метод включения
Защита от кика
68dbd3775a31b74081f764ef

LagSwitch — это программа для Escape from Tarkov, которая позволяет управлять своим соединением и искусственно создавать задержки. Во время активации для противников ваш персонаж выглядит «застывшим», а у вас появляется время для выстрела или разведки.

Главные сценарии использования просты: можно заморозить модельку врага и нанести точный удар, или включить лаг, чтобы быстро проверить комнату и вернуться обратно. Всё это выглядит как обычные сетевые задержки, поэтому риск обнаружения минимален.

Софт работает стабильно, не внедряется в игру и полностью безопасен для вашего ПК. 


  • Встроенный спуфер: Нет


  • Античит: BATTLEYE


  • Поддерживаемые режимы игры: Оконный, Безрамочный, Полноэкранный


  • Поддерживаемые процессоры: Intel и AMD


  • Поддерживаемые системы: Windows 10, 11


Функции


Enable Desync (Включить Desync)


  • Главный переключатель
  • Включен — программа активна и будет создавать лаги
  • Выключен — программа полностью неактивна


Sounds (Звуковые сигналы)


  • Если включено, вы будете слышать сигналы (писки) во время включения или выключения лагов


Keybind (Горячая клавиша)


  • Клавиша, которую нужно нажать, чтобы активировать лаги. Выбирайте удобную клавишу на клавиатуре
  • Например: ставим Keybind на клавишу "X". Теперь, когда вы нажмёте "X", программа включит лаг


Method (Метод включения)


  • Temporary (Временный) — лаг включится на заданное время, потом сам выключится
  • Пример: нажали кнопку → лаг на 1.5 секунды → автоматическое отключение
  • Pressing (Переключение) — каждое нажатие клавиши включает или выключает лаг
  • Пример: нажали → лаг включился, нажали снова → лаг выключился
  • Hold (Удержание) — лаг включен, пока держите клавишу
  • Пример: нажали и держите кнопку → лаг работает, отпустили → остановился


Traffic Direction (Направление блокировки)


  • Outbound (Исходящий) — блокирует то, что вы отправляете серверу
  • Пример: вы движетесь, но для других игроков стоите на месте
  • Inbound (Входящий) — блокирует информацию от сервера
  • Пример: другие игроки «застынут» для вас


Protocol (Протокол)


  • UDP — используется в большинстве онлайн-игр
  • TCP — более надёжный, но редко используется


DurationMs / DelayAfterMs (Длительность / Задержка после)


  • DurationMs — сколько миллисекунд длится один лаг
  • DelayAfterMs — пауза перед повторной возможностью включения
  • Пример: 2000 ms и 500 ms → лаг на 2 секунды, затем полсекунды пауза


KickBypass (Защита от кика)


  • Создаёт серию коротких лагов вместо одного длинного
  • DurationMs — длительность каждого микро-лага
  • DelayMs — пауза между ними
  • Iterations — сколько раз повторяется
  • Пример: 3 лага по 1 сек с паузой вместо одного большого


Randomizer (Случайность)


  • Добавляет случайные миллисекунды к длине лага
  • Random Min / Max — диапазон добавляемого времени
  • Пример: Min = 20, Max = 100 → каждый лаг +20–100 мс


Logging (Логирование)


  • Запись всех активаций и событий


AutoRecovery (Авто-восстановление)


  • Если лаг не остановился — программа восстановит соединение
  • AutoRecoveryMaxTimeMs — максимальное время
  • AutoRecoveryMaxPackets — максимум пакетов
  • Пример: 1250 мс и 250 пакетов → при превышении лаг отключается


Fake Lag (Искусственный лаг)


  • Создаёт имитацию скачков пинга
  • Infinite — работает до ручного отключения
  • Timed — работает указанное время
  • Block Min/Max — длительность рывка
  • Pause Min/Max — пауза между рывками
  • Total Duration — общее время
  • FakeLagKeybind — клавиша включения/выключения


Рекомендованные настройки


durationMs


Оптимально: 900–1600

<300 — эффект слабый

3000 — риск кика


delayAfterMs


Оптимально: 500–1200

<100 — не успевает восстановиться


kickBypassDurationMs


Оптимально : 900–1300

<600 — слабый эффект

2000 — заметно, опасно


kickBypassDelayMs


Оптимально : 5–30

kickBypassIterations


Оптимально : 1–5

5 — заметно

<1 — неэффективно


randomMin / randomMax


Рекомендуется: 10–50 / 60–150


autoRecoveryMaxPackets


Оптимально : 200–500

1000 — заметно для сервера


autoRecoveryMaxTimeMs


Оптимально : 900–1600

НЕДАВНО ОБНОВЛЕННЫЕ